Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши данные и мы перезвоним вам в ближайшее время
X
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
Получите предложения для вашего бизнеса
X
10 лет
в маркетинге
60+ довольных клиентов
Получите бесплатную консультацию для вашего бизнеса
CRM-системы
Кейсы
Автоматизация Biruev Clinic
Супермаркет Атаев Маркет
Турагентство Visit Aravia
Фитнес-клуб
Crocus Fitness SPA
Какие CRM внедряем
amoCRM
Мощная CRM-система для автоматизации продаж, управления клиентской базой и повышения эффективности работы с лидами
от 80 000 ₽
от 120 000 ₽
Универсальная платформа для управления бизнес-процессами, включая CRM, задачи, проекты и коммуникации в одной системе
Битрикс24
Что вы получите
Автоматизацию рутинных процессов
Отправка ПК, напоминаний, уведомлений. Проведение сделок без участия менеджеров
1
Контроль всех этапов продаж
Прозрачность воронки: от первого контакта до закрытия сделки
3
Мобильный доступ для работы 24/7
Управление продажами из любого места. Чат с клиентами и быстрый доступ к истории сделок
6
Интеграцию с другими сервисами
Подключение email-рассылок, телефонии, чат-ботов. Интеграция с сайтом и рекламными каналами
5
Снижение числа потерянных клиентов
Напоминания о «забытых» лидах и повторных продажах
2
Готовые отчеты и аналитику в 1 клик
Финансовые показатели, конверсии, ROI. Прогнозы продаж на основе данных
4
Как проходит работа
Заявка
Составляем бриф (опросник, где задаем вопросы про то, как устроен ваш бизнес)
По результатам брифа мы составим коммерческое предложение, где будут зафиксированы все детали предстоящей работы
Брифинг
Составление коммерческого предложения
Выполнение поставленной задачи
Команда наших опытных сотрудников выполняет поставленные задачи
с учетом потребностей вашего бизнеса
Вы оставляете заявку, наш менеджер связываеться с вами
Основатель агентства
Саид
Директор
Вахид
Проектный менеджер рекламного отдела
Саид
Проектный менеджер отдела разработки
Ахмед
Маркетолог
Махач
Команда
Отзывы
Отзывы
Общалась с ребятами по поводу внедрения CRM системы и в дальнейшем разработки сайта. Рассказала все задачи, не навязывали свои услуги сказали что сейчас та система которая есть...
Аминат
Маркетолог РДЖ Фарма
Читать полностью
Настраивали срм систему , а также разработали нам красивейший сайт. Отличный сервис, вовремя отвечают и стараются...
Баху
Маркетолог
Pride BJJ
Читать полностью
Не первый раз обращался к ним и уверен не последний. Устанавливали CRM систему на несколько проектов, в строительную компанию разработали сайт. Очень доволен обратной связью и уровнем компетенций
Магомедарип
Маркетолог Real2
Читать полностью
Камилла
Администратор Get Lazer
Читать полностью
Ребята очень крутые! Внедряли нам Yclients, Amo CRM. Ежедневная тех. поддержка, которая всегда позволяет решить вопросы...
Ребята очень крутые! Внедряли нам Yclients, Amo CRM. Ежедневная тех. поддержка, которая всегда позволяет решить вопросы...
Камилла
Администратор Get Lazer
Читать полностью
Не первый раз обращался к ним и уверен не последний. Устанавливали CRM систему на несколько проектов, в строительную компанию разработали сайт. Очень доволен обратной связью и уровнем компетенций
Магомедарип
Маркетолог Real2
Читать полностью
Настраивали срм систему , а также разработали нам красивейший сайт. Отличный сервис, вовремя отвечают и стараются...
Баху
Маркетолог
Pride BJJ
Читать полностью
Общалась с ребятами по поводу внедрения CRM системы и в дальнейшем разработки сайта. Рассказала все задачи, не навязывали свои услуги сказали что сейчас та система которая есть...
Аминат
Маркетолог РДЖ Фарма
Читать полностью
Настраивали CRM систему, в сроки уложились. Хорошие ребята в организации, понравилось особенно то что...
Фатима
Основатель магазина одежы
Читать полностью
Получите предложения для вашего бизнеса
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
Задача
Клиника специализируется на лечении позвоночника и суставов. Была необходима автоматизация клиентских процессов для повышения эффективности работы и прозрачности.
Результат
Мы интегрировали амо срм с программой флектра, что позволило сотрудникам компании работать в одном пространстве, быстрее обрабатывать заявки и избегать ошибок.

Также оптимизировали обработку заявок — все клиентские взаимодействия теперь фиксируются в режиме реального времени. Подключили интеграции с WhatsApp, телефонией, Telegram и Avito для удобной коммуникации с пациентами.

Как Результат: клиника ускорила обработку заявок, повысила качество обслуживания и увеличила прозрачность работы менеджеров, а автоматизированные рассылки улучшили маркетинговые кампании.
Задача
Компания “Атаев Маркет” активно развивает доставку продуктов, и для обработки заказов использует разные каналы: звонки, мессенджеры и сайт. Было важно автоматизировать процесс, чтобы ни один заказ не потерялся и был доставлен вовремя.
Результат
Мы внедрили Битрикс24, настроили автоматическое распределение заказов, контроль этапов выполнения и объединили все коммуникации в единой системе.

Теперь каждый заказ фиксируется. Менеджеры и курьеры видят статус заказа в реальном времени.

Результат: полная автоматизация процессов и прозрачность для всех участников
Задача
Мы пообщались с клиентом, узнали, как у них проходит вся работа и на основе этой информации построили архитектору CRM-системы, которую вы сейчас видите на экране.
Результат
Далее мы начали претворять ее в жизнь и после завершения работ обучили сотрудников клиента работе с программой.

По итогу клиент получил то, что хотел, а именно:

- теперь все сделки и информация по ним находятся в одном удобном месте
- Менеджеры обрабатывают заявки из инстаграма, Вацапа и телеграма в одном окне (снять это на видео)
- Благодаря CRM Заявки не теряются и обрабатываются быстро
- И много других полезных плюшек

По итогу людям стало удобнее и практичнее работать с турагентством Visit Aravia
Задача
Осуществить контроль всех коммуникаций с клиентом в одном месте,
настроить бизнес-процесс обработки клиента.
Результат
предложено внедрение Битрикс24,
настроили интеграцию с Инстаграм и Whatsapp для каждого менеджера,
настроили бизнес-процессы, учитывая специфику работы с клиентом.