Сделать сайт для салона мебели премиум сегмента, с большим ассортиментом товаров.
Результат
Разработали интернет-магазин с удобной навигацией и понятной структурой. Выгрузили около 500 товарных позиций с подробным описанием. Подключили формы, чат менеджеров. Обучили менеджеров работе с администраторской панелью.
Задачи
Сделать сайт для салона мебели премиум сегмента, с большим ассортиментом товаров.
Результат
Разработали интернет-магазин с удобной навигацией и понятной структурой. Выгрузили около 500 товарных позиций с подробным описанием. Подключили формы, чат менеджеров. Обучили менеджеров работе с администраторской панелью.
Задачи
Сделать сайт для салона мебели премиум сегмента, с большим ассортиментом товаров.
Результат
Разработали интернет-магазин с удобной навигацией и понятной структурой. Выгрузили около 500 товарных позиций с подробным описанием. Подключили формы, чат менеджеров. Обучили менеджеров работе с администраторской панелью.
Задачи
Сделать сайт для салона мебели премиум сегмента, с большим ассортиментом товаров.
Результат
Разработали интернет-магазин с удобной навигацией и понятной структурой. Выгрузили около 500 товарных позиций с подробным описанием. Подключили формы, чат менеджеров. Обучили менеджеров работе с администраторской панелью.
Задачи
Сделать сайт для салона мебели премиум сегмента, с большим ассортиментом товаров.
Результат
Разработали интернет-магазин с удобной навигацией и понятной структурой. Выгрузили около 500 товарных позиций с подробным описанием. Подключили формы, чат менеджеров. Обучили менеджеров работе с администраторской панелью.
Задачи
Сделать сайт для салона мебели премиум сегмента, с большим ассортиментом товаров.
Результат
Разработали интернет-магазин с удобной навигацией и понятной структурой. Выгрузили около 500 товарных позиций с подробным описанием. Подключили формы, чат менеджеров. Обучили менеджеров работе с администраторской панелью.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
Получите предложения для вашего бизнеса
Web-analytics
UX/UI
Branding
Marketing
SEO
digital
design
Motion-design
Web-analytics
UX/UI
Branding
Marketing
SEO
digital
design
Motion-design
Web-analytics
UX/UI
Branding
Marketing
SEO
digital
design
Motion-design
Web-analytics
UX/UI
Branding
Marketing
SEO
digital
design
Motion-design
Навигация
Контакты
Главная
Услуги
Кейсы
Контакты
VK
Telegram
WhatsApp
8 988-298-18-18
Задача
Плохо работала реклама, хотели улучшить результаты
Проделанная работа:
Мы провели аудит рекламного кабинета и метрики, настроили корректно цели и пересобрали рекламные кампании. Мы начали работу с фидом(ранее клиент не работал с фидами) и запустили по фиду рекламные кампании, как на поиске так и в рекламной сети Яндекса, а также ремаркетинг на различные аудитории посетителей сайта.
Помимо кампаний по фиду, также были запущены рекламные кампании с динамическими объявлениями и классические текстово-графические объявления с показами на поиске. На еженедельной основе проводили оптимизационные работы в виде: чистки поисковых запросов, чисток площадок, корректировок стратегий и оптимизации на уровне таргетингов, также тестировании различные сегментов аудиторий.
За время нашей работы, начиная с февраля 2024 года по настоящее время , за 9 месяцев нашего сотрудничество мы реализовали 575 тысяч рублей и привели 1843 конверсий со стоимостью 311 рублей.
Бюджет 575.000 ₽
Заявки 1.843
Цена заявки 311 ₽
Заявки 3.469
Бюджет 1.800.000 ₽
Проделанная работа:
Мы провели аудит рекламного кабинета и метрики, настроили корректно цели и пересобрали рекламные кампании. Клиент отслеживал звонки с помощью коллтрекинга. Мы настроили передачу данных с коллтрекинга в Яндекс Метрику, после чего начали оптимизацию кампаний по звонкам.
Рекламные кампании в сетях были запущены на различные аудитории: по ключевым фразам, по интересам, настроили ЛАЛ-аудитории(похожие) по данным из СРМ системы клиента. Также использовали различные аудитории для ремаркетинга, как из СРМ, так и по сегментам Метрики.
За время нашей работы, начиная с ноября 2023 года по настоящее время , за 11 месяцев нашего сотрудничество мы реализовали 1 миллион 800 тысяч рублей и привели 3 469 конверсий со стоимостью 518 рублей.
Для сравнения, средняя цена привлечения клиента другими инструментами в нише лазерной эпиляции обходится более 1200 рублей.
Задача
Плохо работала реклама, хотели улучшить результаты
Цена заявки 518 ₽
Заявки 86
Бюджет 83.000 ₽
Проделанная работа:
Запустили рекламные кампании ЕПК, как на поиске так и в сетях Запустили рекламные кампании Мастер-кампаний Запустили ретаргетинг на посетителей сайта Максимально выкупали брендовые запросы, чтоб по ним не перебивали нас конкуренты.
На данный момент продолжаем сотрудничество.
Задача
К нам обратился врач хирург, с продвижением услуг «Бариатрические операции»
Цена заявки 975 ₽
Заявки 3.973
Бюджет 1.950.000 ₽
Проделанная работа:
Основной объем заявок клиент получал через звонки по номеру телефона на сайте. При этом не было систем аналитики звонков (коллтрекинга). Мы порекомендовали установить коллтрекинг для отслеживания источников звонка, а также передачи данных в Яндекс.Метрику. Тем самым смогли начал объективно анализировать и оценивать эффективность работы. А также оптимизировать кампании по целевым звонкам.
Бывают ниши ситуативные, доставка грузов как раз одна из таких. В данном случае объявления в РСЯ отрабатывают гораздо дороже, чем на поиске.
Поэтому мы сосредоточились на поисковых рекламных кампаниях и в основном работали на поиске Использовали классические кампании на поиске с глубокой проработкой семантического ядра. Наполнили максимально возможными элементами объявления, используя 8 быстрых ссылок, уточнения.
Задача
увеличить заявки с сайта
Цена заявки 490 ₽
Проделанная работа:
Собрали каналы основных конкурентов Составили крутые креативы с офферами Собрали релевантные интересы Запустили рекламу
Результат
914 новых целевых подписчиков в среднем по 164р. Лучшая цена за подписчика за время работы 50Р. Количество продаж не можем озвучить ввиду NDA, но по словам клиента реклама окупаема.
Бюджет 150.000 ₽
Заявки 914
Цена заявки 164 ₽
Задача
Клиника специализируется на лечении позвоночника и суставов. Была необходима автоматизация клиентских процессов для повышения эффективности работы и прозрачности.
Результат
Мы интегрировали амо срм с программой флектра, что позволило сотрудникам компании работать в одном пространстве, быстрее обрабатывать заявки и избегать ошибок.
Также оптимизировали обработку заявок — все клиентские взаимодействия теперь фиксируются в режиме реального времени. Подключили интеграции с WhatsApp, телефонией, Telegram и Avito для удобной коммуникации с пациентами.
Как Результат: клиника ускорила обработку заявок, повысила качество обслуживания и увеличила прозрачность работы менеджеров, а автоматизированные рассылки улучшили маркетинговые кампании.
Задача
Компания “Атаев Маркет” активно развивает доставку продуктов, и для обработки заказов использует разные каналы: звонки, мессенджеры и сайт. Было важно автоматизировать процесс, чтобы ни один заказ не потерялся и был доставлен вовремя.
Результат
Мы внедрили Битрикс24, настроили автоматическое распределение заказов, контроль этапов выполнения и объединили все коммуникации в единой системе.
Теперь каждый заказ фиксируется. Менеджеры и курьеры видят статус заказа в реальном времени.
Результат: полная автоматизация процессов и прозрачность для всех участников
Задача
Мы пообщались с клиентом, узнали, как у них проходит вся работа и на основе этой информации построили архитектору CRM-системы, которую вы сейчас видите на экране.
Результат
Далее мы начали претворять ее в жизнь и после завершения работ обучили сотрудников клиента работе с программой.
По итогу клиент получил то, что хотел, а именно:
- теперь все сделки и информация по ним находятся в одном удобном месте - Менеджеры обрабатывают заявки из инстаграма, Вацапа и телеграма в одном окне (снять это на видео) - Благодаря CRM Заявки не теряются и обрабатываются быстро - И много других полезных плюшек
По итогу людям стало удобнее и практичнее работать с турагентством Visit Aravia
Задача
Осуществить контроль всех коммуникаций с клиентом в одном месте, настроить бизнес-процесс обработки клиента.
Результат
предложено внедрение Битрикс24, настроили интеграцию с Инстаграм и Whatsapp для каждого менеджера, настроили бизнес-процессы, учитывая специфику работы с клиентом.